При подготовке фотографий к статье по замене воздушного фильтра на «Акценте» сработал закон всемирной стервозности: вероятность события обратно пропорциональна его желаемости. Умудрился отломать ось на которых вращается защелка крышки воздушного фильтра.
В принципе ничего удивительного, за пять лет пластик «устал» и рано или поздно всё равно бы отломался. Самим защёлкам ничего не будет, благо они металлические. В этой статье покажу как легко и быстро починить крепление защёлки коробки воздушного фильтра.
Внимание: ездить с неплотно прикрытой крышкой воздушного фильтра настоятельно не рекомендуется! Вы же не хотите «попасть» на ремонт двигателя?
В зависимости от того, какая из четырёх защёлок отломалась, определитесь нужно или нет снимать коробку воздушного фильтра, которая крепится на трёх болтах. В моём случае, для того чтобы подобраться к месту крепления защёлки достаточно было снять аккумулятор.
- Подберите подходящий по длине и диаметру шуруп или саморез, который будет выступать в роли оси вращения защёлки. Лучше шуруп, чтобы диаметр был равномерным по всей длине.
Не обязательно покупать, можно выкрутить из сломанной бытовой техники. Себе вытащил из старого принтера. Параметры шурупа не замерял, где-то 2.5х25. Можно попробовать диаметр 3мм. Вместо шурупа можно использовать винт или болт 2.5х35 с гайкой и парой шайб.
Главное условие — защёлка должна свободно вращаться вокруг новой «оси», но не выпадать. - Ищем где находились отломавшиеся пластиковые втулки и по месту рассверливаем сквозное отверстие под нашу «ось».
Диаметр сверла должен быть меньше, чем диаметр шурупа (самореза). Для шурупа 2.5 мм сверло должно быть 1.5 мм. Если используете винт (болт), то сверло должно быть такого же диаметра. - Устанавливаем на место защёлку и вкручиваем шуруп
- Готово! Защёлка крышки воздушного фильтра продолжит и дальше выполнять свои обязанности.
Удачной дороги!
Накропал сей текст Vor’Chun
адрес этой статьи http://vorchun.ru/avto/remont-zashhyolki-vozdushnogo-filtra-na-akcente/
Спасибо за идею!