Замена топливного фильтра на Хундай Акцент

Фотоинструкция по самостоятельной замене топливного фильтра на Хундай Акцент, для тех кто желает сэкономить пару сотен рублей на автосервисе.



Внимание! Материал предоставлен только как пример. Если не уверены в собственных силах, то лучше доверьте эту работу мастеру в автосервисе.
При проведении работ по замене топливного фильтра в салоне не курить и вытащить ключ из замка зажигания.

Интервал замены топливного фильтра на а/м Хундай Акцент 10 тыс. км. (либо больше — по желанию. см Update в конце страницы). Сам использую оригинальный фильтр MOBIS 31911 25000. Цена: 300-400 рублей. Данный фильтр также применяется на Hyundai Verna.

В «Акценте» топливный фильтр расположен под задним сиденьем, что особенно актуально зимой: не надо на холоде и ветру корячиться при замене топливного фильтра. Для удобства работы рекомендую отодвинуть передние сиденья максимально вперед. Настоятельно рекомендую использовать одноразовые хлопчатобумажные перчатки, иначе потом долго придется отмывать руки от мастики и грязи.

Под задним сиденьем находятся два рычага. Надавливаем на них, чтобы разблокировать крепления дивана, и поднимаем сиденье вверх.

Далее необходимо снять черную крышку. Она не привинчена и крепится мастикой. Подцепляем один из углов и потихоньку «отдираем» крышку.

На фото топливный фильтр слева. Справа — топливный элемент с бензонасосом, датчиком уровня топлива и фильтром грубой очистки. Надежность компонентов топливного элемента высока и, если повезет, его снимать вам не придется за весь срок эксплуатации автомобиля. Сам его снимал один раз на пробеге 90 тыс. км, чтобы почистить фильтр грубой очистки (для успокоения души :) ). В целом надежностью автомобиля Хундай Акцент хвастался ранее.

Отсоединяем электрическую колодку от топливного фильтра (просто потянуть на себя) и вытаскиваем из пружинного зажима фильтр.

Далее необходимо перекинуть топливные патрубки на новый топливный фильтр. Внимание: в топливной системе присутствует бензин и при отсоединении патрубков он может пролиться.
Для отсоединения патрубка необходимо нажать на пару кнопок по бокам (на фото бирюзового цвета) и потянуть на себя.

Не отсоединяйте оба патрубка сразу, внутри старого топливного фильтра много бензина. При перекидывании второго патрубка, придерживайте вход-выход старого фильтра пальцами, чтобы не устроить лужу бензина под сиденьем, и таким макаром сразу отнесите его в урну.

Убедитесь, что патрубки вставлены до конца. При подключении должен быть щелчок. Один раз облажался, не до конца вставил выпускной. Как результат, машина нормально смогла проехать пару километров, после чего стала глохнуть при нажатии на акселератор. А под диваном заднего сиденья образовалась лужа бензина.

Аккуратно вставьте топливный фильтр на место, не надо чиркать патрубками по острым металлическим кромкам. Подключите электрическую колодку.

Закрывая черную крышку, проверьте, что электрический провод заведен под металл и крышка не будет давить на него.

Update. Какой интервал замены топливного фильтра на «Акценте»?

Сам вопрос оказался довольно интересным. Когда покупал свой автомобиль и обслуживался на фирменных СТО, то топливный фильтр меняли каждые 10 тыс. км. Как понимаю это было больше связано с желанием автосервисов заработать побольше денег на клиентах. Когда «слез с иглы» фирменного обслуживания и перешёл на самостоятельную замену расходников, то сохранил этот интервал в 10 тыс.

В карту ТО «Акцента» как-то было недосуг заглядывать, поэтому значительно позднее выяснил, что по карте ТО «ТагАЗ» на «Акценты» интервал замены топливного фильтра составляет аж 30 тыс. км.

Так что можно смело накатывать по 30 тыс. км между заменами топливного фильтра, либо меньше, если залили в бак «каку» и понимаете, что машина не тянет.

(c) Vor’Chun
Адрес этой страницы http://vorchun.ru/avto/zamena-toplivnogo-filtra-na-xundaj-akcent

29 Responses to Замена топливного фильтра на Хундай Акцент

  1. Спасибо. Очень наглядно и доступно

  2. Спасибо за статью!
    Мне хватило топливного фильтра на 40 тыс. км.
    Поставил новый фильтр — и никакой разницы не обнаружил. Думаю, можно было ещё со старым поездить 10 тыс.

  3. Не рекомендуются такие эксперименты над машинкой с нашим топливом. Благо стоимость нового фильтра не высока. А свечи при таком пробеге на одном топливном фильтре как себя чувствуют?

  4. Владимир

    Парни у меня начал немного троить двигатель, сначала посоветовали заменить свечи и промыть форсунки инжектора при этом горит лампа chek. ? замена фильтра это поможет или нет ?

  5. Замена фильтра не поможет. Точнее сильно в этом сомневаюсь.

    Если замена свечей и промывка не помогли, то очень может быть, что датчик детонации надо менять, но это так, «телепатия». По хорошему, съездить в сервис, считать коды ошибок с ЭБУ.

    Если нет возможности, то попробовать самое простое — снять клемму с аккумулятора на минуту. Это сбросит накопленные ошибки в ЭБУ. Завестись и посмотреть, как себя двигатель поведёт. Если начнет «троить», то одна дорога — в сервис, считывать коды ошибок.

  6. благодарствую!!!!!

  7. Пробег 73000 км, фильтр ни разу не менял. Заправляюсь всегда на одних и тех же заправках. По тяги либо каким либо проблемам не замечал машину. В Руководстве написано замена на 60000 км. Сборка ТагАЗ. Сейчас буду менять топливный, т.к. думаю всё таки это нужно сделать, пока насос не крякнул!

  8. Алексей

    При резком нажатии на «тапку» машина начинала дёргаться, загорелся чек. Сменил свечи , отсоединил на пару секунд клемму с АКБ , завёл — полный порядок. ( до этого 50 тыс. свечи не менял) Ну за одно и фильтры поменял.

  9. В мануалах по замене фильтра сказано сбрасывать давление в топл. магистрали. Интересно, это обязательно?

  10. Не обязательно, сам не сбрасываю, НО… подставить плоскую чаплашку (металл или стекло), чтобы в неё вылился бензин из шлангов при снятии фильтра. Иначе салон будет долго пахнуть бензином.

  11. Спасибо!

  12. Александр

    Все очень наглядно и доходчиво! Спасибо!

  13. Константин

    Ребята, проехал 187500 км без замены фильтра! Ладно бензонасос полетел, а то бы не поменял.

  14. Месье знает толк в извращениях :)

  15. Добрый день,подскажите что делать,в жару проехал 50км,после этого постоял с работающим двигателем мин.15-20,потом поехал и всё как за задницу кто держит,холостые держатся,заводится нормально но как даёшь газу всё тормозится,чек до этого периодически горел,не менял топ.фильтр 30 тыс.,до меня не знаю,на след. день завелась нормально,проехал норм. 40км,постоял 1 час,и опять такая же беда но лучше,80-90км.ч доехал домой.

  16. Серж, точный диагноз поставить проблематично, не видя машины. Вопрос переслал в клубный сервис, может смогут подсказать.

    Состояние свечей? От себя могу предложить сбросить память ЭБУ (снять секунд на 10 клемму с аккумулятора), и посмотреть как себя машина поведет. Если снова загорится «check engine», то на диагностику в сервис и считать коды ошибок.

  17. Спасибо,но заменил бенз.фильтр посмотрю что будет,потом напишу.

  18. Проблема решилась.

  19. Спасибо за подробную инструкцию, только, б***ь, сбрасывать необходимо!!!! Сруей бензина смыло мне очки))))

  20. Сергей

    А не подскажете как сбросить давление в топливной магистрали?

  21. Подскажу :) Вариант не единственный, но пользуюсь этим

    Как сБросить давление в топливной магистрали.
    1. Отсоединить клемму от топливного насоса (топливного элемента)
    2. Открыть крышку топливного бака
    3. Завести двигатель, дать поработать пока сам не заглонет.
    4. Снова завести двигатель, он будет делать пару «чих-пых» и глохнуть
    5. Повторять пункт 4, пока стартер будет просто прокручивать мотор, без попыток завестись.
    6. Давление сброшено, можно отсоединять магистрали.
    7. Закрыть крышку бензобака, подсоединить клемму к топливному насосу (элементу)

    Обратите внимание, что у меня один раз пяти давление до конца не сбрасывается и топливо всё равно вытекает из шланга. Возможно, мне не хватало терпения пункт 4 выполнить должное количество раз.

  22. василий

    спасибо за объяснение. все доходчиво объяснено. хорошо что есть такие сайты

  23. Подскажите пожалуйста что может быть с машины когда баг заполнен на четверть и если посильнее нажать на педаль машина сначала разгоняется а потом резко пропадают обороты и она как будто зарывается. когда бензина в баке больше половины то все нормально. что это может быть?

  24. Первое, что приходит в голову — почистить/заменить фильтр грубой очистки. Это надо топливный элемент целиком из бака вытаскивать. Какой пробег у машины?

  25. Привет, у меня проблема одна. на Хендай Верна
    держит 700 на холостом маленько тресёт.
    Промывку форсунок сделал, не помогло.
    Что сделать можно??? какие могут быть проблемы.
    Ошибку 1 показывает то что очень богатая смесь

  26. «Маленько трясёт» — это сильно похоже на детонацию топливной смеси. В инжекторных двигателях смесь формируется на основе показаний датчиков. Так что прямая дорога на проверку первого датчика кислорода ДО1 и датчика детонации. В «Вернах» не силён, но, думаю, в наборе датчиков не сильно от «Акцента» отличается :)

    В целях экономии рекомендую поискать аналоги от ВАЗа. В своё время себе на Акцент поставил вазовский датчик кислорода ДО2, параметры те же, стоимость в три раза ниже. Надо было только контактную группу заменить.

  27. У меня после замены топливного фильтра перестал гореть Чек!

  28. руслан

    здраствуйте проблема такая разгоняюсь примерно до ста сбрасываю скорость просто качюсь машина начинаеться дергаться и обороты подпрыгивают .пробег 95 свечи поменял не помогло.корбка автомат

  29. Добрый день!

    Специалист из меня никакой, могу только предложить: проверить датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки, перепрошить ЭБУ.

    Руслан, если из Москвы и её дельта-окрестности, то рекомендую заглянуть на диагностику к Славе http://forum.hyundai-club-russia.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>