23 апреля 2011 года в Москве на гребном канале «Крылатское» прошло первое Rally Masters Show.
Предлагаю вашему вниманию фотографии с мероприятия.
Все фотографии можно посмотреть в галереи внизу страницы.
Из пресс-релиза организаторов ралли-шоу:
Накануне пасхального воскресенья в Москве состоялось Rally Masters Show. В столице уже давно не проводились раллийные гонки и теперь, спустя много лет ралли возвращается. На этот раз в формате ралли-шоу, который предполагает небольшую дистанцию, динамичный сценарий соревнований и, конечно, праздник. Московская гонка это первое ралли-шоу в истории России, именно по этому оно вызвало широкий резонанс, как среди публики, так и среди журналистов. Посмотреть соревнование и пообщаться с друзьями приехали и многие спортсмены, не участвующие в Rally Masters Show.
читать полностью…
Пришли к открытию, но народу было много, поэтому все «козырные» места перед начало шоу были заняты. Пришлось ютиться где придётся.
Перед входом гостей встречала боевая машина команды «КАМАЗ-Мастер»
Шоу началось со знакомства с командами и экипажами.
Алексей Ковальчук — чемпион России по ралли 2004 года, неоднократный призер этапов Чемпионата и Кубка России по ралли. Выступал на кит-каре Lada Super 1600 (собранная на заказ и доработанная в «КМС тюнинг» 12-ая модель ВАЗа).
Удивило присутствие бодреньких «старичков» ГАЗ-51, привезённых из Эстонии. На одном из них «нарезали» пару донатов.
Перед началом заездов было время поближе посмотреть на машины в техзоне. Вот здесь нас и настиг первый «облом». Штатные «тачки» стояли с открытыми капотами — смотри сколько влезет. А вот если автомобиль «заряжен», то, не обессудьте, «секрет фирмы» — смотреть можно только снаружи.
Большинство машин было Subaru Impreza (одна WRC), три Evo IX и единичные экземляры других моделей. Четыре ГАЗ-51 стояли и особнячком и выделялись своей колоритностью.
Mitsubishi Lancer Evo IX (экипаж Миронов — Хейсконен)
«Штатный» BMW M3 E36 (экипаж Маслов — Михеев)
Советская автолегенда LADA-VFTS (экипаж Порохня-Жарков). 160 «кобыл» на «классике» — это вам не хухры-мухры.
Далее начались заезды. Вот тут явился и второй «облом»: зрелищности никакой. Нормально просматривается участок только перед трибунами. Где и как проходят экипажи трассу далее уже не видно. На острове машины конечно было видно, но из-за большого расстояния удовольствия никакого, и бинокль не спасал.
Как понимаю, организаторы догадывались об этом, поэтому перед трибунами поставили трамплин, что бы внести хоть чуть-чуть экшна.
Но пилотам ломать дорогостоящие гоночные машины не хотелось, поэтому прыгали «слегонца». И если у полноприводных это получалось делать более менее на высокой скорости, то переднеприводным приходилось тормозить основательно.
Subaru Impreza (Экипаж Угер — Чикин). Не очень удачное приземление
Ковальчук не рассчитал скорость на трамплине и посадка получилась жёсткой.
Renault Sandero 16v Rally (Экипаж Кабанов — Лазарев)
LADA-VFTS (Экипаж Порохня — Жарков). Участок трассы на противоположном берегу канала.
После первого заезда снова пошли на техзону, где и остались до конца нашего посещения. Смотреть с трибуны те же прыжки на последующих этапах не хотелось, уж лучше «пощупать» машины.
Ford Fiesta R2
Раллийный «Москвич». Правда в заездах не участвовал.
Начался второй этап ралли-шоу. Посмотрели на трамплин с другого ракурса.
Mitsubishi Lancer Evo IX на трамплине
Ford Fiesta R2 vs LADA-2101 и на кольцевые гонки бы. Увы, только «статика». Экипажи в ожидании своей очереди на старт.
LADA-VFTS
Постраничный просмотр галереи пока не работает, используйте PicLens
Накропал сей текст Vor’Chun
Адрес этой страницы http://vorchun.ru/avto/rally-masters-show-2011/