Пока собирал информацию по мошеннической СМС с номера 9О0 обнаружил, что «Билайну» наконец надоели жалобы на списанные мошенническими действиями средства. Информация с сайта «Билайн».
Небольшой ликбез: «Билайн» — оператор связи, мошенники пользуются услугами контент-провайдеров.
Оператор несет ответственность за качественное исполнение запроса абонента, осуществляемое до точки подключения к информационным ресурсам Контент-провайдера, и не несет ответственности за содержание сервиса Контент-провайдера.
Контент-провайдеры – самостоятельные юридические лица, привлекаемые Оператором для оказания услуг абонентам «ВымпелКом» по предоставлению разнообразной справочной, развлекательной и иной информации, участия в голосовании, играх, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях.
Можно с мобильного узнать стоимость СМС на короткий номер.
Бесплатно узнайте стоимость контента до того, как вы сделали запрос! Для этого отправьте на номер услуги SMS-сообщение с символом «?».
Если вы отправите сообщение любое другое сообщение на короткий номер, то автоматически подпишетесь на услугу и с вашего счета будут списаны денежные средства. Вернуть их будет весьма проблематично, и надо будет доказать, что вы стали жертвой мошенничества (см. ниже).
А вот и новый параграф, которого раньше не было.
ОАО «ВымпелКом» понимает свою ответственность перед абонентами и очень внимательно относится к выбору своих партнеров. Для того чтобы сотрудничать с ОАО «ВымпелКом», Контент-провайдер должен соответствовать определенным критериям и перед заключением договора предоставить определенный пакет документов, установленный ОАО «ВымпелКом».
В целях обеспечения защиты интересов своих абонентов ОАО «ВымпелКом» установил перечень недобросовестных действий контент-провайдеров при использовании коротких номеров.
Перечень недобросовестных действий контент-провайдеров при использовании коротких номеров:
- для организации Спама;
- для рассылки несанкционированной и/или недобросовестной рекламы;
- для распространения вредоносного программного обеспечения;
- для вымогательства, то есть требования передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих Абонента или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам Абонента или его близких;
- для организации услуг с некорректным указанием их стоимости и/или иных параметров;
- для недобросовестного предоставления услуг (частичное оказание, полное неоказание услуг после произведенной Абонентом оплаты);
- для распространения информации, распространение которой запрещено действующим законодательством Российской Федерации, а также не соответствующей существующим этическим нормам и принципам, оскорбляющей человеческое достоинство, пропагандирующей насилие, расовую или национальную вражду и т.п., имеющей порнографическое содержание;
- для иных противоправных действий, направленных на извлечение прибыли и/или нарушение прав и законных интересов Абонентов Оператора.
Если вы пали жертвой мошенничества
В случае обнаружения недобросовестных и противоправных действий Контент-провайдера, абоненты могут обратиться в абонентскую службу ОАО «ВымпелКом» по телефону 0611 (с мобильного «Билайн») или напишите на адрес questions.msk@beeline.ru. После поступления жалобы ОАО «ВымпелКом» проводит проверку по данному обращению абонента и, в случае подтверждения нарушений, применяет к контент-провайдеру жесткие штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие сервисных (коротких) номеров.
Накропал сей текст Vor’Chun
Адрес этой страницы http://vorchun.ru/news/bilajn-esli-vas-obmanuli/