Ещё один пример развода «телефон + банковская карта». К счастью история закончилась благополучно, деньги были возвращены владельцу.
Суть развода: на телефон приходит СМС с сообщением «Ваша карточка заблокирована. Справка по телефону 8ххх-ххххххх». Звонок на указанный номер и вежливый «менеджер банка» поможет вам разблокировать вашу карточку, а на самом деле проконсультирует как перевести деньги на чужой мобильный телефон.
Как показала история, единственный кто может помочь в подобной ситуации — оператор мобильной связи.
http://talks.guns.ru/forummessage/20/880737.html
Итак, и в Мордовии заработал телефонный лохотрон. Особо не задумывался об этом, пока не коснулось самого. Итак, всё по-порядку.День стипендии в институте. Моей жене приходит смс — «Ваша карточка заблокирована. Справка по тлефону 89512636765». У неё стресс — нам как раз нужны были эти деньги. Она естественно звонит — молодой приятный мужской голос представляется сотрудником КС банка и сообщает, что её электронный счёт пытались взломать и служба безопасности временно прекратила действие карточки. Далее дословно:
— А что делать для разблокировки? С документами в главный офис банка ехать?
— Нет необходимости. Когда окажетесь возле нашего терминала позвоните нам и мы скажем вам код разблокировки.Вроде говорит ровно, выверено, прям как банковский менеджер. Никакого подвоха не видно.
Далее Ольга идёт в банкомат, деньги то нужно снять, и набирает ещё раз этот номер. Её таскают по меню, просят зайти «туда-то, сюда-то» не спрашивая пароля. Затем просят ввести «код разблокировки» в какое то непонятное поле без каких либо символов.. Не задумываясь о последствиях жена проделывает это и пытается снять деньги. Чек выходит, а денег нет!
— А почему деньги не вышли? — с закрадывающимся в душу подозрением спросила моя жена.
— Попробуйте ещё раз, — ответил «менеджер службы поддержки клиентов КС банка».
Она нажала ещё раз, пытаясь обналичить остатки суммы. Всё повторяется — чек есть, а денег нет!
Тут она начинает нервничать. Добродушный голос оператора начинает её успокаивать, мол не волнуйтесь, это всего лишь перезагрузка программы после принудительной блокировки. Не пользуйтесь карточкой в течении 3х дней и деньги вернутся на ваш счёт.Только придя домой она стала замечать несостыковку в фактах и забила тревогу. Смска была написана с орфографической ошибкой — это раз, почему не спросили номер карты и фамилию пользователя — это два, почему звонилис сотового, а не со стационарника — три, и почему чек вылез, а ДЕНЕГ НЕБЫЛО???
Звонит мне и вкраце расказывает всю историю. Понимая, что нас обокрали, срываюсь с работы и вместе с ней лечу в банк. Мимо! Время 6 вечера — банк закрыт . Хорошо ребята время подгадали!
Вечером смотрю на чеки, что дал банкомат. По ним видно, что все деньги мы самолично перевели на некий билайновский номер. В голове вспомнился фрагмент фразы героя Михалкова из к/ф Жмурки — «Вас ки-ну-ли!»
Настроение падает ещё больше….Ранним утром беру жену в охапку и в банк. Там разводят руками — «товарищ капитан,ракеты ушли»(к/ф «Особенности национальной рыбалки). И их уже не вернуть. Едем в в бывший Ленинский, теперь уже УВД. Там натыкаюсь на своего одноклассника, который сочувствуеще хлопает по плечу и перенаправляет в ОПN3 на юго-западе, попутно говоря чтобы я смирился, ибо денег уже не вернуть.
В Отделе полиции N3 встречает зевающий следак лет 30. который только 3го раза понимает всю схему афёры. Нехотя берёт дело в разработку, попутно ворча, что какой смысл в висяке, раз денег всё равно уже не вернуть.
После ОПN3 жене приходит гениальная идея — заехать в Билайн, что на юго-западном рынке. Надо отдать должное персоналу — въехали в тему с пол слова. Тут же связались со своей службой безопасности и сделали заявку на возврат денег.
Наши деньги были ещё на счету того номера, что бывает крайне редко, ибо после афёры их почти сразу перегоняют в другое место, как нам сказали. Зарегестрирован тот номер оказался в Курганске.
— И что теперь? — поинтересовался я со слабой надеждой.
— А теперь кто быстрее снимет эти деньги, — с лёгкой иронией произнесла девушка.
На наше счастье служба безопасности билайна сработала чуть шустрее лохотронщиков и все украденые деньги были в 16.30 перечислены на билайновскую симку моей жены.ПОБЕДА!!!
Случай просто уникальный! Вернуть свои деньги — это шанс один на миллион! И слава Богу он достался именно нам.
Банк не помог, полиция не помогла, а росторопные менеджеры с Билайна помогли! Выражаю им огромную БЛАГОДАРНОСТЬ и человеческое СПАСИБО!!! Респект Билайну!!!
Что еще почитать:
Остерегайтесь. Работает мошенник, под видом банковского работника выходит на связь, и выпытывает личные персональные данные для дальнейшей кражи денег.
Его уже ищет милиция. В данный момент удалось установить следующую информацию:
[b]ФИО:[/b] Каденко Игорь Сергеевич
[b]Адрес прописки:[/b] Украина, Киев, Оболонь, ул. Озерная 26
Год рождения – 1989.
[b]Мобильный телефон:[/b] (093) 6768774
[b]Почта:[/b] igor.kadenko@ukr.net
[b]ICQ:[/b] 285-351-266
[b]Фото мошенника:[/b]
[img]http://cs10799.userapi.com/u5752929/122833598/x_1d569714.jpg[/img]
За любую полезную информацию о местонахождении этого мошенника вознаграждение гарантировано.
С номера 84953749306 пришла такая вот милая смс: «Вaшa бaнкoвскaя кaртa зaблoкирoвaнa. Спрaвкa:84953749305». Что это развод — я поняла сразу, но всё равно спасибо автору статьи за такой подробный рассказ. Не попадайтесь.