Обзавелся в прошлом году чудом мототехники под названием Stels Delta 200. Приключения с ним начались ещё на первой сотне километров пробега, но об этом в другой раз.
Решил опубликовать ответ на вопрос на который ни Яндекс, ни Гугл мне ответить не смогли: как снять сиденье на мотоцикле Stels Delta 200. Казалось бы тривиальная задача, но как начинающий мотоциклист не смог её с ходу решить. На стареньком «Минске» это гораздо очевиднее решалось.
Итак, что бы снять сиденье на Stels Delta 200, надо потянуть с тросик, который спрятан рядом с аккумулятором (под правой пластиковой накладкой с надписью «Delta 200»). Тянем тросик, чтобы освободить замок, и поднимаем сиденье вверх.
Инструменты, которые дребезжат под сиденьем, либо выкиньте, либо обматайте плотной тряпкой, чтобы не раздражали при езде.
Update: про инструменты погорячился, всегда возить с собой. Ночью в дороге отрубился ближний/дальний свет.
Спасибо тебе огромное, брателло! Всю голову сломал с этим сидением! Переднее ухо отломал аж. И это при том, что голова варит и руки не из жопы. Всех китайцев вместе взятых обматерил за кривоумие. Оказалось, что сам лоханулся. Уж было подумал, что они из-под крыла его прикрутили снизу. Хорошо, не стал всю жопу разбирать из-за этого. Странно, думаю… и бардачка с инструментом нет нигде :)) Спасибо тебе еще раз.
Игорь, всегда пожалуйста! Это не мотоцикл, а кладезь мест для прикладывания рук, там «косяков» — мама не горюй 🙂 Зато вот теперь набираюсь опыты в ремонте мототехники.
почему не идёт зарядка на акомулятор если с гениратором всё впорядке подскажите если не трудно
1. Генератор точно в порядке? Ток выдает номинальный?
2. Аккумулятор живой? Плотность электролита в норме?
3. Какие дополнительные потребители электричества навешивались? Лампочки, диодные ленты и т.п.? На «Секасе» слабый генератор, и поэтому даже замена головной лампы на более мощную приводит к тому, что аккумулятор перестает заряжаться.
Спасибо дружище,за открытие сиденья,пол года не могли открыть!!! : )
спасибо!помог совет