Дело было вечером, делать было нечего… Хотя, стоп, о чем это я. Захотелось перекусить, по пути попался «ресторан быстрого обслуживания» Ростикс. Ничего против них не имею, их пережаренные острые крылышки мне очень даже нравятся. Взгляд зацепился за рекламу нового блюда — Лонгер.
На фото очень даже аппетитно выглядит: толстая куриная котлетка, зелень. Сначала решил, что там еще помидоры, но как оказалось это просто кетчуп. Решил попробовать.
Первая мысль, после того как развернул упаковку — «где-то меня накололи» (в более грубой форме). Обещанной котлеты не видать. Приподнимаю половинку булки: какого х!? Финансовый кризис давно миновал, но нафига так экономить? Две сопли кетчупа, размазанные по булке, пара стружек зелени (траву экономят) и нечто похожее на фекалии с запахом курицы.
Аппетит сразу куда-то улетучился. Слопав свои любимые куриные крылышки, потопал дальше. А чудо-лонгер? Отправился в помойку.
Ау, «Ростикс», на вас в суд еще не подавали за такие приколы? Реклама двигатель торговли, но она должна хоть чуть-чуть отражать то, что в результате получит покупатель.
Ростикс: живи острее — почувствуй разницу.
(c) Vor’Chun
адрес этой статьи http://vorchun.ru/etot-bezumnyj-mir/reklama-rostiks-longer-vs-realnost/
Что еще почитать:
Я жешь херееею, это ппц, ну хоть совесть то должна же быть мля!!!