Из разряда «хвастаюсь, кто больше?». Моему «Акценту» 4.5 года, за это время пробег составил больше 170 тыс. км. Не перестаю восхищаться надежностью этого корейского авто российской сборки.
За весь срок эксплуатации фактически проводил только регулярное техобслуживание каждые 10 тыс. км: масло, свечи, фильтры. Пару раз выполнялась плановая замена ремней и роликов ГРМ.
Из «неплановых» работ: замена одной опоры двигателя на 70 тыс., замена тормозных дисков на 110 тыс.
На прошлой неделе «засвистел» выжимной подшипник сцепления. Бывает, обычное дело, если бы не одно «НО»: до этой неисправности пробег составил 173 тыс. км! Кому не говорил — никто не верит, что сцепление столько проработало. Обычно называют срок жизни сцепления 30-50 тыс. км. В «рекордном» пробеге моего сцепления нужно также учитывать, что как и все толкаюсь по московским пробкам, летом изображаю из себя «джип» на лесам и говнам, иногда вытаскиваю застрявших с обочин и грязи.
Работы по замене сцепления на «Акценте» делал в клубном сервисе. В теории можно было заменить только один выжимной подшипник, съэкономив на запчастях, но стоимость работ осталась бы прежней, поэтому произвел замену сцепления с сборе. Состояние диска сцепления после пробега в 173 тыс. км удовлетворительное (на фото), даже канавки еще видны. По остаточной толщине диск бы проходил еще 30-40 тыс. км, но, как уже говорил, решил менять сцепление полностью.
Новое сцепление поставили Valeo HDK-071. Сцепление, конечно, замечательное, но для меня оно слишком мягкое. Как-то привык левой ногой чувствовать работу мотора, а с HDK-071 нет обратной связи. Мягкое сцепление, одним словом.
Из достоинств мягкого сцепления:
- плавное трогание
- тяжело сорвать в пробуксовку колеса на светофоре
- двигатель не «колбасит» при недостаточном газе
А недостатки не порадуют «гонщиков»:
- медленнее разгоняется машина
- не чувствуется работа двигателя на полувыжатом сцеплении
В целом Хундай Акцентом за 4.5 года эксплуатации доволен: надежная и неприхотливая машинка без изысков. И вот думаю, каким образом прикупить на пробу новый Хундай Солярис, не продавая при этом верного Акцентика.
(c) Vor’Chun
адрес этой статьи http://vorchun.ru/avto/nadezhnost-avtomobilya-xundaj-akcent/
А у меня при прогреве двигателя с последующей остановке двигателя невозможно завести двигатель и только минут через 20 можно завести двигатель
На «Акценте» один известный глюк есть: если завести холодный двигатель и, не дав ему прогреться, выключить, то при последующем запуске двигатель будет «троить» (сильная вибрация). Это лечится сбросом ЭБУ: секунд на 30 снять клемму с аккумулятора.
Вот чтобы совсем нельзя было завестись — такого не встречал. Если интересно, пишите, попробуем разобраться с вашей проблемой.
Пробег 73000, проблем нет, как бы не сглазить. По всему согласен с автором статьи. Пробеги впечатлили. Выжимной пищит уже тыс 40, но технически не беспокоит, только морально. Менять, чисто лесть не охото, а так всё штатно. Если нужна не прихотливая рабочая лошадка, Акцент само ТО! Правда класс авто маловат, т.к. езжу параллельно да более больших авто.
А у меня обнаружился антифриз под левым ковриком. Облазил все с фонариком, но не разбирая панель, но не нашел откуда течь. Очень расстраивает. Я думал такое бывает только в жигулях (было в восьмерке)
Точно антифриз? Там ему неоткуда, вроде как, взяться.
Может вода с луж или мойки попадает? Проверь уплотнительное кольцо за вакуумным усилителем (где провода проходят) и заглушку на водостоке с лобового стекла (это надо левое колесо будет снять и подкрылок, если есть).
К сожалению, не вода. Влага жирная на ощупь, как подсолнечное масло, плюс есть небольшой расход антифриза. Самое определяющее здесь то, что у меня было это в жигулях — потек радиатор отопителя. Тосол через микроотверстие в радиаторе печки стекал в кожух отопителя, далее сквозь щель — на пол и под коврик. Так же тек кран печки — и конечно тоже на пол. Самое обидное, что придется разбирать всю переднюю часть салона(((
Пообщался с мастером в клубном сервисе, с вероятностью 0.99 — действительно радиатор отопителя. Больше неоткуда.