Все время катался на штатных «штамповках». В этом году решил попробовать обуть свой Акцент в «литье».
С деньгами напряг, да и жаба душит отдавать много денег за то, что, вероятнее всего, к осени уже будет сломано. Со штамповаными дисками просто: попал в яму — ставь запаску и дуй в шиномонтаж кувалдой выпрямлять. А вот с литыми или кованными дисками такой фокус не пройдет, либо замена диска, либо попытка дорогостоящего ремонта.
Окромя дисков еще нужны были и новые шины: штатный «Амтел» проходил на удивление долго. Всем добром затаривался в «Колесун»е.
Попытка выбрать комплект R14 завершилась фиаско, по причине моей финансовой несостоятельности 🙂 В результате остановился на бюджетном комплекте летнего сезона 2010.
Авто: Хундай Акцент
Диски: Racing Wheels H-216 5.0\R13 4*100 ET45 d54.1
Шины: Kumho Solus KH-17 175/70 R13 T
Цена за все удовольствие, с учетом клубной скидки «Hanson&Spanner» более чем устроила.
Racing Wheels H-216 отзыв
На звание специалиста по литым дискам абсолютно не претендую, поэтому о литых дисках Racing Wheels H-216 скажу коротко: «бюджет, он и в Африке бюджет», «после сборки доработать напильником». Выглядят симпотично. Про прочность и устойчивость к ударным нагрузками пока ничего не скажу, и очень надеюсь, что не придется диски проверять на удар.
Основная претензия к дискам Racing Wheels H-216 — неудачная конструкция колпака. Очень маленький зазор между гайками и хвостовиками фальшболтов. По этой причине в первый раз даже не смог установить колпаки: как ни крути, одна из гаек все время упирается в фальшболт колпака диска. А без колпака диск совсем «не смотрится».
В магазине обменял «неудачный» комплект открытых гаек 12х1.5 на такие же, но на 3 мм «пониже». Меньше уже просто не было.
Но и короткие не спасли ситуацию с колпаками на Racing Wheels H-216. Пришлось ножом подрезать половину хвостовика у одного фальшболта (по диагонали от ключевого паза, по часовой стрелке). На внешний вид диска это никак не повлияло, зато колпак встал на место.
Еще одно неудобство — балансировка колеса. Но, как понял, это часто с литыми дисками бывает. Одно колесо получилось «неудачно». Поэтому следующее фото что называется «без комментариев».
Update: указанные выше претензии к колпакам дисков Racing Wheels H-216 снимаются, доверяйте шиномонтаж профессионалам, а не умникам, вроде тех что свернули мне шпильку на колесе. Промучившись два дня с постоянным биением передних колес, заехал снова в магазин «Колесун», где мне оперативно установили колеса «как надо». Вот уже почти месяц на RW H-216, полет нормальный.
Kumho Solus KH-17 отзыв
К оценки шин применяю простые критерии: эффективность торможения, шумность, устойчивость в поворотах, аквапланирование. Kumho Solus KH-17 по этим параметрам меня полностью удовлетворяет: тихая, тормозит, на скорости держит траеторию поворота. «Плавучесть» пока не довелось проверить (надеюсь и не придется).
Update: за почти месяц эксплуатации вердикт по покрышкам Kumho Solus KH-17 — замечательно: тихие и держат дорогу.
Вместо «ИтогО»
Бюджетный летний комплект R13 на «литье» для Акцент: Racing Wheels H-216 + Kumho Solus KH-17 175/70 R13 — дешево и сердито для тех, кто хочет попробовать перейти на литые диски, получился своеобразный «entry-level» литых дисков на Акцент.
(c) Vor’Chun
адрес этой статьи http://vorchun.ru/avto/litye-diski-na-accent-byudzhetnyj-variant/
Уведомление: vorchun.ru » Архив блога » antivirus-proru.blogspot.com – реферал для псевдо антивируса my-computer.ws
Уведомление: vorchun.ru » Архив блога » “Общество синих ведерок” и ПДД
Уведомление: vorchun.ru » Архив блога » http://online-antivirus-2010.ru – зеркало для псевдо антивируса abustion.ru
Уведомление: vorchun.ru » Архив блога » Салонный фильтр для Акцента своими руками
Уведомление: vorchun.ru » Архив блога » Транспортный коллапс вокруг Шереметьево